Статьи
В свое время Министерство автомобильного транспорта, имея в своем подчинении массу автоколонн, не сумело их сохранить, оставив без работы многих водителей, а автокомбинаты были закрыты или распроданы. Не от хорошей жизни большинство работавших на АТП водителей, впутавшись в страшные долги, выкупили машины и стали работать самостоятельно. Теперь, когда они встали на ноги, преемник Минавтотранса в лице Министерства транспорта РФ всерьез считает, что имеет право командовать частными перевозчиками, издавая различные приказы. И в этом оно право!
У автоперевозчиков возникла очередная головная боль: — с внедрением цифровых контрольных устройств (цифровых тахографов), нужно понять, – а какую же модель тахографа выбрать? Кому и какие типы контрольный устройств (тахографов) можно устанавливать без нарушения законодательства Российской Федерации и требований ЕСТР?